Художественная пескоструйная обработка стекла широко применяется при изготовлении офисных перегородок, витражей, зеркал с декоративной отделкой, стеклянных столешниц с рисунком, стекол для межкомнатных дверей, мебельных фасадов и т.д. Оригинально выглядят рисунки на зеркалах, как со стороны амальгамы (зеркальное покрытие), так и со стороны стекла.
В отличие от матирования пленкой, пескоструйные изделия отличаются достаточной стойкостью к внешним воздействиям и долговечностью использования. Пескоструйная обработка применяется на любой площади стекла. С помощью этой технологии можно создавать на стекле глубокие рельефные рисунки с различной интенсивностью белизны.
Фотовитраж –один из видов пленочных витражей. Изготавливается с использованием высококачественной тонкой полимерной пленки, на которую дизайнер наносит фотоизображение. Основой для такого пленочного витража может служить обычное или акриловое стекло.
Фотовитраж относится к ряду недорогих витражей, с помощью которых, можно добиться отличного эффекта в оформлении интерьера. Даная техника изготовления витража позволяет воспроизвести на стекле любой рисунок или фотографию.
Фотовитражи подходят для украшения практически любых помещений, кроме помещений с повышенной влажностью или постоянным воздействием агрессивных химических веществ.
Название этой технологии происходит от английского глагола to fuse – плавить, сплавлять, выплавлять. В русской же терминологии прочно утвердилось слово спекание. Главный принцип этой техники – термическая обработка стекла.
Технология пленочного витража возникла в США в начале 70-х гг. прошлого века. Ее предложила английская фирма Decra Led, специализирующаяся на производстве пленок.
Витражи Decra Led изготавливаются из стекла, цветных и фактурных пленок или элементов с фацетными гранями, которые закрепляются при помощи свинцовых протяжек. Пленочные витражи являются своего рода аппликацией на стекле, качественной имитацией более дорогостоящего витража, выполненного в технике «Тиффани».
Техника «Тиффани» на сегодняшний день занимает самое почётное место среди различных техник изготовления художественных витражей. Она пользуется заслуженной любовью дизайнеров и ценителей витражей из стекла по всему миру. Изобретателем этой техники, чьим именем она и названа, стал прославленный американский художник Луис Комфорт Тиффани, активно работавший в последней трети 19-го и в начале 20-го столетия.
Сын успешного ювелира и миллионера, блестящий декоратор и удачливый бизнесмен, Тиффани стал одним из самых модных и талантливейших дизайнеров своей эпохи, славу которому в первую очередь принесли его декоративные изделия из цветного стекла. С его именем связывают развитие зародившейся тогда новой утончённой эстетики, способной выразить вкусы американской элиты и ее тягу к роскоши. Эта новая эстетика, этот особый стиль, ставший в один ряд с великими стилями прошлого, получил название «Ар Нуво», или, в привычном всем нам звучании, «Модерн».
Название этой технологии происходит от английского глагола to fuse – плавить, сплавлять, выплавлять. В русской же терминологии прочно утвердилось слово спекание. Главный принцип этой техники – термическая обработка стекла.
Технология берёт своё начало в 1990 году. Первый фьюзинговый витраж был сделан в Германии, где и получил наибольшее распространение. Но её основы были заложены много веков назад. К примеру, в Византии изготавливали золотую мозаику, запекая кусочки золотой фольги между двумя слоями стекла.
Для крепления готового витража наша студия изготовить рамы из металла (художественная ковка), алюминия и латунного профиля. Варианты.
Для придания всей красоты витражей, размещенных в нишах и фальш-окнах, необходимо дополнительное освещение. Мы поможем Вам в этом.
Осуществляем доставку витражей, зеркал, мебели и металлоконструкций собственным автотранспортом. Цена